Демагогия! бессмысленная

Демагогия! Бессмысленная и беспощадная.
Если по вершкам:
1. Свой филфак в Оксфорде Мирон закончил.

2. Ясно дело, что батлл-рэп придумал не Мирон. Рассказывать об этом все равно, что хватать случайных прохожих за лацкан пиджака и дыша им перегаром в лицо “страстно убеждать”, что небо голубое, море синее, а ночью темно

Но, именно Мирон приложил свои мохнатые лапы к тому, чтобы в России прижился модный в Германии и Британии формат батлов. И именно он сделал русский батлл-рэп самым просматриваемым на Ютубе (чем, в принципе, МИРОВУЮ батлл-культуру вывел на новый информационный и коммерческий уровень).
Из полу-маргинального развлечения сотен тема превратилась в бытность миллионов и инфо-повод для федеральных новостей.

3. Тут НиГГаттива вообще понесло…
Дюма – не часть культурного пространства?
Упоминать его “в суе” – зашквар?
(Так-то это часть культурного кода любого русского человека, и шаг впереди к широкой аудитории, которая отсылок на Кьеркегора и Ортега-и-Гассета тупо не поймет).

В куске трека употребить “риТмическую сетку” как у Эминема – позор? :-))
Да много ли вообще ритмов которые Эминем в своей тысяче треков ни разу не использовал?
Он-то в отличии от самого Владимира весьма разнообразен и в музыке, и в ритмике, и в читке.
Мысль о том, что Мирон в чем-то подражает Эминему (и Саважу), мягко говоря, не открытие (он про это сам прямо говорит минимум в 5-6 треках).

Кроме того, конкретно эта претензия от конкретно НиГГатива выглядеть более чем странно.
Лично я под настроение слушаю очень разную музыку. От блек-метала до классики, от эмбиента до драм-н-бэйса, от блюза Но вот унылую однообразную читку Нигатива/Триады/Ассаи под унылый однообразный “приджазованный бит” я слушать совершенно не могу

Настолько (лично мне) противно по звучанию, что в тексты (действительно неплохие и неглупые) вслушиваться уже не возникает никакого желания.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *